?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Архивы 2006-го года

Вчера полдня разгребал старые тексты. Встречался сам с собой.
Убедился, что всегда был ебанутым фанатиком.

С опозданием - к пепельной среде.

Реплики одной из Жен-мироносиц

«Куда же я дену миро и ароматы?
на них пошли деньги, утаенные от семьи...".
Я сюда пришла по земле лохматой
и тень за мной струилась, как след змеи,
и щеки были, как мокрой ватой
набиты рыданьями.
Мы, три дщери,
как три позвонка волоклись, и нашим
единым хребтом была скорбь. В пещере
у меня ее отняли, съели с кашей.

За локоть меня поддержал Фома.
"Не я ли старалась Ему, не я ли?.."
Облака, на горизонт нагроможденные, как дома
на голову мою укутанную упали.

Я буду жирное масло сбивать лопаткой,
полнеть, глотая теплые дрожжи.
Буду запудривать лоб свой гадкий,
и таскать в кармане штопор и ножик.
Буду расти на грядке среди овощей,
такой же, как и они – невинной.
И я, дура, понесу на своем плече
не миро – Мир в сосуде из белой глины.

Близость

Когда тепло и недавно пролился дождь,
мы все становимся друг к другу немного ближе,
одеваем вельвет - он мягче - брюки клёш,
и к самим себе в уме навостряем лыжи.

Когда помещенье обито внутри ковром,
то это не для звука, а для касания
плеч и мыслей. Посмеемся, потом соврём,
и это чище будет, нежней лобзания.

Когда в папке мнутся листы бумаги,
то это – для маркировки твоей души.
Она в ряду – как тушенка стоит в сельмаге,
только и знай – от железной шкурки ее лущи.

Когда лампочка, ввинченная в панель
деревянную гаснет, то это уже не для
темноты, а чтобы пространства талая карамели
сжалась, как галстука внутрь себя петля.

Когда лучший в мире запах – сухих грибов
источает, даже на ощупь, кожа,
то это повод для улыбки в стиле клопов,
смущенно забившихся в бархат театра ложи.

Когда руки раскидываются, с горизонтом
рифмуясь, то это не для объятья,
а чтобы со старым рассказом сонным
слившись, изобразить Распятье.


***
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку (с).

Я не выхожу из пледа, из тканых его страниц.
Капля соленой воды не вытекает из-под ресниц
и превращает слезник, в дельте его вися,
в Красное море. Но его перейти нельзя!
Как в мокрый апреля снег, проваливаюсь в бумагу
по локоть. Вытащу пальцы – они, как мак у
наркомана или флориста, красны и мерзки.

Я не выхожу из жизни. Точней – из фрески
Кватроченто. Там и кровать, и апостолы, и осёл
в той же плоскости, что и самаритяне из дальних сёл
существуют. И когда перспективы нет
лица перестают быть подобием золотых монет:
на них читаются краска, скорбь и, принятая за слезу,
сырость, реставратора вгоняющая в шизу.

Я не выхожу. На голову мою еще не нашелся Джотто.
Карандаша протез кожу мне подожжет, а
я все равно не выйду.

Пусть бегает караван
бликов от фар по окну.
Ведь не нарисует Ван
Дейк, Рейн, Эйк или даже Гог,
мою кровь, вскипающую, как грог,
и, как ветки вербы, искореженные суставы.
Я молчу. Я помню лишь, как: «Куда вы?»
крикнул мне с росписи Иоанн с высоким челом сома.

Я не выхожу. Душа полетит сама.

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
lady_pure_blood
8 мар, 2014 16:16 (UTC)
Моя подруга интересуется, а кто автор этих прекрасных текстов?
ars_vivendi_888
8 мар, 2014 16:18 (UTC)
Бааа)))
Можешь сдать меня с потрохами)))
homo_liberus
8 мар, 2014 17:51 (UTC)
Неизменное постоянство образов. Штопор и нож как неизменно повторяющийся в творчестве данного автора мотив.
ars_vivendi_888
8 мар, 2014 17:59 (UTC)
Приятно иметь такого внимательного читателя!
А кто-то замечает только образ, касающийся его персоны))))

Edited at 2014-03-08 18:02 (UTC)
homo_liberus
8 мар, 2014 18:15 (UTC)
Ты не мог написать про штопор, ориентируясь на мой образ, в 2006 году! И слава Богу!
ars_vivendi_888
8 мар, 2014 18:28 (UTC)
Я-то нет!
Но то, что ты отметил именно нож и штопор а не Иоанна, распятие или реминисценции Бродского само по себе симптоматично.

Edited at 2014-03-08 18:29 (UTC)
homo_liberus
8 мар, 2014 18:43 (UTC)
Что отмечать Иоанна, распятие и Бродского, когда они и так везде понапиханы и на поверхности куда ни ступи, там они. Но штопор в твоем творчестве оказался еще более непреходящ и вечен!

Edited at 2014-03-08 18:43 (UTC)
ars_vivendi_888
8 мар, 2014 18:55 (UTC)
Можешь дать своим рэйвенкловцам эссе на тему "Штопор, как алхимический символ Ключа/алкоголизма/горной дороги и т.д.".


Edited at 2014-03-08 19:00 (UTC)
var_r_r
9 мар, 2014 13:53 (UTC)
Крутой.
ars_vivendi_888
9 мар, 2014 14:35 (UTC)
Это новый эфемизм понятия ебанутый фанатик? :)
var_r_r
9 мар, 2014 14:40 (UTC)
Нет.
Я про текст.)
ars_vivendi_888
9 мар, 2014 14:44 (UTC)
)))
Какой именно?
var_r_r
10 мар, 2014 21:29 (UTC)
Мне больше зашел первый.
Это реально 2006 год?
ars_vivendi_888
11 мар, 2014 05:53 (UTC)
Я так и знал....о_О.
То есть, ты полагаешь, что я всех наебываю что ли?
var_r_r
11 мар, 2014 06:29 (UTC)
Нет, я скорее удивился, что никогда у тебя не читал эти тексты.)

Иногда кажется, что в 2006 году ты был более упоротым, чем сейчас. Но это конечно иллюзия.)
laas
11 мар, 2014 07:49 (UTC)
Будущее определяет прошлое!

Первый и третий текст прямо очень порадовали, и да, кажется, что ничего не изменилось. ))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com